Для оформления документов в Магнитогорске в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из взрослых.
Дело в том, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 25.06.2025